Белорусские актеры театра и кино Люди театра и кино Интервью, рецензии Ссылки Гостевая

   Карта сайта  Для писем  На главную
• БИОГРАФИЯ

• ТЕАТР

• КИНО

• ПРЕССА

• ФОТОГРАФИИ

• ДИСКОГРАФИЯ

• КОММЕНТАРИИ


S°unduk
Официальный сайт
группы «S°unduk»


Если Вы заметили неточность,
если Вы располагаете
дополнительными
сведениями, напишите
администрации
или оставьте
сообщение в Гостевой.
Спасибо.
  АКТРИСЫХАННА ХИТРИК

Любовь Румянцев, Станислав Любшин
Любовь Румянцев,
Станислав Любшин

Анна Хитрик, Роман Подоляко
Анна Хитрик,
Роман Подоляко
 Хитрик Анна Сергеевна 
    Телепроект
    «Ассоциации Олега Сильвановича».
    «Альпийская баллада»

     Олег Сильванович

«Альпийская баллада», 1965, «Беларусьфильм».
Автор сценария Василь Быков.
Режиссер Борис Степанов.
Оператор Анатолий Заболоцкий.
Художник В. Кубарев.
Композитор В. Чередниченко.
В ролях: Любовь Румянцева (Джулия), Станислав Любшин (Иван), В. Белокуров (австриец), А. Котрелев (сумасшедший немец), А. Зимина (мать Ивана), А. Бендова (почтальон), Ю. Юрченко (Голодай), Г. Макарова (Пелагея) и др.

«Ассоциации Олега Сильвановича»,
2008, «Белтелерадио-компания».
Авторы сценария: О. Сильванович, Н. Котько.
Режиссер Наталья Котько
.



Любовь Румянцева и Станислав Любшин.
Двое и война

«Рассказавшие» с экрана пронзительную историю любви своих героев актеры Румянцева и Любшин в жизни не нашли общего языка. В конфликт между актерами была втянута и съемочная группа картины, большинство членов которой приняли сторону актрисы. Иначе и быть не могло: не ответившая на симпатию московской «звезды» молодая актриса страдала по причине собственной неприступности не только морально, но и физически...
Оставим в стороне страсти «некиношные». Но вполне возможно, что драматически не сложившиеся личные контакты между исполнителями главных ролей придали отношениям героев дополнительный трагический оттенок... невозможности их любви, разрушенной войной.
«Фильм поэтичен. Фильм красив. Была опасность и для режиссера, и для оператора сбиться на экзотику, свести человеческие отношения героев к банальной любовной истории. Этого не случилось. Фильм строг, целомудрен, трагичен, светел... Дебютантка Л. Румянцева прекрасно справилась с трудной ролью. Ее итальянский очарователен, ее неправильные, корявые русские словечки так естественно неумелы, что просто диву даешься... Джулия-Румянцева легка, деятельна, женственна. И при всем том есть в ней несгибаемое мужество, искренность и глубина чувств. Любшин - вдумчив и сдержан. Ужас пережитого наложил отпечаток на его худое, изможденное лицо. Но вот душа эта оттаивает... и лицо светлеет, и такая чертовская радость жизни появляется в глазах его, в чуть застенчивой улыбке», - свою статью о премьерном фильме критик Л. Закржевская в 1966 году назвала «Баллада о мужестве». В духе времени оценивали картину и другие критики. Т. Орлова («Двое и война», «Мінская праўда», 1966 г.) утверждала, что выбор небелорусских актеров на главные роли - явный просчет авторов, ее однофамилец из Москвы В. Орлов пенял на отсутствие темпа и динамики, но актерские работы, напротив, хвалил...
Впрочем, актеров критиковали, невзирая на лица (Станислав Любшин в ту пору был уже очень популярен). И почти единогласно знатоки кино отдавали предпочтение игре Любови Румянцевой. Обаяние и искренность таланта молодой актрисы не оставили равнодушным никого. А Любшина упрекали в том, что ему «не до конца удалось убедить зрителя в возможности возрождения у героя чувства любви». Что-то, оставшееся за кадром, все-таки попало на экран...

Анна Хитрик и Роман Подоляко.
Невозможная любовь

Воплотившие в инсталляции образы Ивана и Джулии молодые купаловские актеры Роман Подоляко и Анна Хитрик играют эти роли в спектакле на сцене родного театра. И это - другие Иван и Джулия. Привыкшие к театральной условности и аскетизму подмостков, Роман и Анна как будто концентрируют трагическую энергетику этой истории. Реальность, запечатленную в художественном фильме - концлагерь и альпийские скалы, водопад, цветы и снежную лавину, им пришлось большей частью воссоздавать в своем воображении и - эмоционально вживаться в нее. Минимализм сценографии поставил перед ними задачу максимальной достоверности исполнения. И они сделали это: сыграли Настоящую Любовь, у которой нет будущего. Потому что - война...
...Эта любовь - в хранящих почти детскую обиду глазах Анны, в опущенных ресницах Романа. В том, как он отвернулся от любимой, вместо того, чтобы обнять ее еще раз и защитить от надвигающейся трагедии - хотя бы на мгновение. Мы смотрим на них и как будто слышим шум бегущей по камням горной речки - как пролог снежной лавины, которая навсегда унесет от Ивана Терешки его невозможную любовь...

«На экранах», № 7 (620), июль 2009 г.
 
200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
 
© 2008-2012 belactors.info. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.