Белорусские актеры театра и кино Люди театра и кино Интервью, рецензии Ссылки Гостевая

   Карта сайта  Для писем  На главную
• БИОГРАФИЯ

• ТЕАТР

• КИНО

• ПРЕССА

• ФОТОГРАФИИ

• КОММЕНТАРИИ


Если Вы заметили неточность,
если Вы располагаете
дополнительными
сведениями, напишите
администрации
или оставьте
сообщение в Гостевой.
Спасибо.
  АКТРИСЫПВЕРОНИКА ПЛЯШКЕВИЧ

Пляшкевич Вероника Николаевна  Пляшкевич Вероника Николаевна 
    Классик и современница
     Олег Сильванович

В практике каждого фотографа случаются такие казусы. Снимаешь кадр за кадром, чтобы довести до совершенства начальный, получившийся сразу же, а позже, при просмотре отснятого материала, из всех выбираешь тот самый первый - несовершенный, но с уже наметившимся авторским посылом, возникший по твоему замыслу, но в чем-то все же не совпадающий с ним. Как если бы удалось быстро обернуться и... успеть увидеть и снять жизнь за твоей спиной, которая, как мы все предполагаем, всегда лучше нашего реального бытия - такой короткий взгляд в пространство «там-где-нас-нет».
...В этом кадре будто бы присутствует лукавая усмешка Сущности, которая снисходительно позволяет своему шаловливому ребенку поиграть в Демиурга. Иногда свой лучший кадр из всей фотосессии автору удается увидеть спустя длительное время, когда забываются установки и задачи, поставленные перед съемкой. А бывает и так: ты работаешь с актером еще и еще раз, реализуешь задуманную идею, но, тем не менее, понимаешь, что «того самого» - главного кадра у тебя все равно пока нет. Словно имеешь дело с многоликостью полиморфа (по сути, это и есть определение природы актерства с научной точки зрения).
Актриса Национального академического драматического театра имени Максима Горького Вероника Пляшкевич талантлива, молода и красива. Ее работы на сцене и в кино обещающе многообразны, словно жемчужинки разных оттенков - как и розовая пуговка на ее платье, отличающаяся по цвету от остального ряда. Вероника стремительно набирает потенциал и столь же стремительно совершенствуется. Во всем. Всегда проверяя пределы на прочность - как возможности и пластику собственного тела, так и незыблемость драматургических установок классиков. Включая Шекспира и «буревестника» соцреализма Максима Горького!
Словно любимое непоседливое дитя, она удобно устроилась на коленях монументального классика и как будто стремится отвоевать для себя еще больше вашего внимания, а заодно потеснить ваше личное пространство.
Все совпало - как в классической пьесе. Налицо искомое триединство: красавице-актрисе театра имени Горького уютно на коленях у бронзового Алексея Максимовича в столичном парке его же имени. Уверен: сам классик в обиде не был!..

«На экранах», № 7 (644), июль 2011 г.
 
200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
 
© 2008-2012 belactors.info. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.