Белорусские актеры театра и кино Люди театра и кино Интервью, рецензии Ссылки Гостевая

   Карта сайта  Для писем  На главную
• БИОГРАФИЯ

• ТЕАТР

• ПРЕССА

• ПУБЛИКАЦИИ

• КОММЕНТАРИИ


Если Вы заметили неточность,
если Вы располагаете
дополнительными
сведениями, напишите
администрации
или оставьте
сообщение в Гостевой.
Спасибо.
  РЕЖИССЕРЫТИМОФЕЙ ИЛЬЕВСКИЙ

«Преступление и наказание»

«Преступление и наказание»

«Преступление и наказание»

«Преступление и наказание»

«Преступление и наказание»

«Преступление и наказание»

«Преступление и наказание»
 Ильевский Тимофей Зиновьевич 
    Фестиваль


Преступление и наказание

Брестский театр драмы и музыки

Режисер-постановшик - Тимофей Ильевский



Жанр очень сложный в техническом исполнении. Какие трудности приходилось преодолевать при постановке спектакля?
Тимофей Ильевский: А что собственно сложного в этом жанре? Это трактовка музыкальных терминов, которая подразумевает исполнение нескольких музыкальных партий. Композиция инсценировки по роману Достоевского.
Убежден, что спектакль шел с недостатками, так как двух актеров сняли на границе.

Десонансно звучит музыка. Весь спектакль, как натянутый нерв.
Тимофей Ильевский: Капли капали сами - фонограмму делал я.
Тема вечная, произведение классическое, много лет в школьной программе.

Какая мотивация - поставить этот спектакль?
Тимофей Ильевский: Художественный руководитель давно закидывал идею поставить Достоевского. Когда была готова база актеров, которые могли бы сыграть, мы взялись за постановку.
Спектакль поставили достаточно быстро - за 3 месяца. Главное - это знать о чем спектакль.
Мы подняли тему православия. Все время эта тема уходила на второй план, а вперед выдвигалась борьба добра и зла за сердце человека.

Как давно идет спектакль?
Тимофей Ильевский: Чуть больше года.
Материал очень сложный. У нас нет всех персонажей, так как объять всех невозможно.
Это первый большой роман, в котором Достоевский открыл тему религии.
В финале герой меняет черный костюм на белую холщовую рубаху и внутренне освобождается. Через муки он приходит к Богу. Серые тона сцены отступают. Появляется большая икона, которая дает чистый яркий свет.

Есть у Вас сейчас современные талантливые драматурги и режиссеры?
Александр Козак, художественный руководитель театра: Без современной драматургии - театр не театр.
У нас сейчас идет Дударева «Вечер». Это старая пьеса, Дударев ее немного изменил, «осовременил».
Он сейчас жив, здоров, пишет, но это тяжело назвать соврем драматургией - он полностью ушел в историю.
Белорусская современная драматургия сродни украинской драматургии. Драматурги, уйдя от театра, пытаются что-то написать.
Есть еще современный драматург Диана Балыко, идет ее пьеса «Белый ангел с черными крыльями».

Тяжелая философия со сцены, переживаешь сильные эмоции. Как Вам каждый раз пропускать это через себя? Как Вы защищаетесь от этого?
Виктор Пискун, исполнитель роли Раскольникова: Я и не защищаюсь.
Я не смотрел ни спектакли, ни фильмы - начал с книги. Каждый раз, играя Раскольникова, что-то новое находишь.
Я люблю Раскольникова - если его не любить, зачем же тогда играть.

Так Ваш персонаж верит в Бога или не верит?
Виктор Пискун: Постоянно идет внутренняя игра «верю - не верю», но, все-таки, Раскольников верит в Бога.

Ваше государство финансирует фестивали, гастроли?
Да. В Бресте каждый год проходит театральный фестиваль «Белая вежа».
Недавно мы ездили на фестивали в Гродно, во Львов.
Приглашений много.
В Европе сейчас очень модно уличные представления, и мы замахнулись на Сервантеса «Дон Кихот».

Материал с сайта Черкасского академического
областного украинского музыкально-драматического
театра им. Т.Г. Шевченко
, март 2009 г.
 
200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
 
© 2008-2012 belactors.info. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.